Выпуск №239: Как эффективно повысить конверсию на сайте | |||||||
Уважаемые пользователи!
Ноябрь ознаменовался для Системы важным событием – SeoPult получил статус привилегированного партнера Google и стал четвертой в России компанией-участником программы Google AdWords Premier SMB Partner (PSP). Это открывает новые преимущества для пользователей нашего контекстного модуля: оперативное решение вопросов поддержки, доступ к новым инструментам AdWords, а также бесплатное обучение в рамках совместной образовательной программы Google и SeoPult (следите за анонсами). Используйте эти возможности для вашего успешного продвижения.С уважением, Дмитрий Арсютин, руководитель контекстного направления Системы SeoPult | |||||||
Технологии поискового маркетинга | |||||||
Классические виджеты Такие популярные виджеты, как, например, «обратный звонок», «онлайн-консультант» или всплывающие баннеры с предложением скидки, используют далеко не все компании (Рис.1).
Рис. 1. Исследования компании inTarget показали, что продающие виджеты
не установлены на 40% коммерческих сайтов (выборка в 300 000 площадок)
Многие из тех, кто все же использует виджеты, не получают максимального эффекта, так как обращаются к разным группам аудитории сайта с одним и тем же предложением:
Персональные виджеты Представьте, что вам были бы известны имя, возраст, пол и местонахождение посетителя вашего сайта. Эти данные позволили бы учесть потребности клиента и построить общение с ним в индивидуальном формате, например:
База данных inTarget содержит огромное число профилей пользователей самых популярных социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники (получает из крупнейших Data Management Platform (DMP)). Установка данного сервиса (счетчика) на сайт позволит не только отслеживать посещения, но и идентифицировать посетителей (Рис. 5). Счетчик inTarget собирает данные о посещениях и действиях на сайте. Всех посетителей несложно поделить на условные сегменты, например: «только мужчин», «только из региона Москва» и т.д. Затем к каждому сегменту необходимо привязать определенный виджет (персональную скидку, именной баннер, подарок и др.) и показывать его целевой группе пользователей в момент их захода на сайт. Виджеты легко настраиваются и кастомизируются в удобном интерфейсе сервиса. Итак, посетителей сайта можно распознать и побудить их к покупке (в том числе и при повторных визитах) при помощи персональных виджетов (в inTarget данный функционал бесплатный). A/B тесты по интернет-магазину из выборки показали, что кликабельность именных баннеров (Рис. 4) в три раза выше, чем стандартных (Рис. 3). Возвращаем ушедших пользователей Вторая полезная функция сервиса – возможность найти и вернуть потенциального клиента на сайт без рекламы, посредством личной переписки в социальных сетях или звонка на его телефон. В данном случае inTarget является лишь вспомогательным звеном для установления связи: основную роль в принятии пользователем решения о возвращении на сайт и совершении покупки играет мастерство менеджера по продажам. Звонок пользователю совершается непосредственно из системы в один клик (это единственный платный функционал сервиса) и может быть полезен в следующих случаях:
Личное сообщение работает на достижение аналогичной цели. Такой способ коммуникации предпочтителен в том случае, если отсутствует информация о номере телефона или есть уверенность, что так пользователь лояльнее отреагирует на обращение менеджера. Ретаргетинг – классический рекламный инструмент. С помощью данных из сервиса inTarget можно персонализировать рекламные кампании в социальной сети ВКонтакте: показывать именные баннеры, делать подарки ко дню рождения, предлагать бесплатную доставку в конкретный город. Эффективность таких кампаний будет гораздо выше за счет более точного таргетинга.
|
среда, 25 ноября 2015 г.
Как эффективно повысить конверсию на сайте
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий